ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Пиза Прокат автомобилей - Из  9 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$9
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Пиза

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Пиза

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Пиза

Руководство по аренде автомобилей в Пиза

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Пиза.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Пиза и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Получить автомобиль из аэропорта Пизы

Пиза аэропорт является центром для международных авиалиний от во всем мире. Он видит большое количество пассажиров через него каждый год. Он также предлагает большой клиентов со всей информацией о туристических достопримечательностях и Пизы. Это место рождения известного физика Галилео Галилей. Город Пиза имеет 20 исторических достопримечательностей для туристов, чтобы насладиться. Как вы путешествуете через реку Amo и Серкио, вы заметите, удивительные Лагуна и функции водного пути. Пиза – город с археологическими и выводы напоминает5 века до н. Э . Город был крупным центром для римской морской экспедиции против галлов. Она является домом для Всемирного наследия ЮНЕСКО Пьяцца дель Дуомо. Туристов доступ к этот город через различные виды транспорта из аэропорта Пизы.

Аэропорт также имеет целый ряд услуг для пассажиров, некоторые из которых включают;

  • Финансовые услуги
  • Магазины duty free
  • Транспортные средства
  • Рестораны

Удивительные сайты в Пиза

Пиза Италия является удивительным местом уникальные архитектурные и художественные проекты. Посетители часто тура это место, чтобы иметь представление о площади рыцаря в Пьяцца деи Cavalien. Популярные дизайнеры, как Giorgio Vasari имеют дисплеи их шедевр фасадов, показывая исключительные здания церквей и картины. В Пизе вы найдете впечатляющие церкви здания из 1276 в кратчайшие сроки. Эти часовни имеют уникальные деревянные carvings и готические конструкции.  Есть доступный транспорт в аэропорт Пизы во всех регионах.

Посещение музеев

Пиза есть музеи, древние картины, статуи, доспехов и скульптуры. Чтобы посетить Монументальное кладбище в Museo делла Sinopie, вам нужно надежных средств транспорта. Научный музей Museo Nazionale дельи инструментов в il Calcolo показывает великих открытий ученых как Галилео Галилей. Проблеск шедевры Giovanni, Andrea Pisano, Massaccio и 15го века искусство посетите Museo Nazionale ди Палаццо Реале. Есть множество точек с коллекцией научные достопримечательности тоже. Вы можете найти частные и групповые транспортные услуги в аэропорт Пизы.

Прокат автомобилей легко и быстро из аэропорта Пизы

Если вам нужно такси от аэропорта, вы можете запросить, но для удобства Прокат автомобилей является предпочтительным. Эта служба имеет быстрый транспорт до и от аэропорта Пизы. Это лучший способ для изучения этой земли. Это 24/7 сервис, который вы можете получить доступ в день и ночь. Это доступное и предлагает большой Уход за большое время в Пизе. Для профессиональной перевозки в автомобиль по вашему выбору выберите удобный недорогой Прокат автомобилей по прибытии в аэропорт.

Пиза аэропорт обеспечивает решающую путешествия ссылки в городе и окружающих. Как пассажиры прибывают в аэропорт, они направлены к месту их назначения автомобильным и железнодорожным транспортом. Есть автобусы, такси и прокат конечно дешевых автомобилей для всех видов поездок. Он также предлагает надежные групповые поездки для церквей, учебных заведений и туристов на отдыхе. Такого рода путешествия обеспечивает сортов скидка для постоянных клиентов до Пизы любимых пунктов. Первый раз посетители также найдете специальные предложения с невероятными скидками. Услуги проката автомобилей являются популярными в пиковые сезоны.

В Руководстве по аренде автомобилей в Пиза  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Пиза, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Пиза.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Пиза. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Пиза. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Пиза

аэропорт
  • Пиза G. Galilei аэропорт
город
  • Пиза
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Пиза Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 202 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Заказывали маленький Опель, но его не оказалось-девочки Очень симпатичные предложили на выбор Инсигнию или Мондео в те-же деньги. выбрали инсигнию. Обслуживание на европейском уровне. Офис находится в пяти минутах от аэропорта в Вероне забрали из него - оформили машину , а при возврате отвезли в аэропорт.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Pisa Car Rental - from  9 USD / from 8 EUR
RATES FROM
$9
PER DAY
8
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Pisa

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Pisa

So make a quote and save up to 50% on car rental in Pisa

The Pisa Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Pisa.
We display the rates from most leading Pisa car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Get a Car from Pisa Airport

Pisa airport is a hub for international airlines from all over the world. It sees a large number of passengers through it every year. It also offers great customer care with all information on Pisa’s tourist attractions. This is the birth place of renowned physicist Galileo Galilei. Pisa city has 20 historic sites for tourists to enjoy. As you travel across the River Amo and Serchio, you will notice the amazing laguna and waterway features. Pisa is a city endowed with archeological sites and findings reminiscent of the 5th century BC. The town was a great center for Roman Naval expeditions against the Gauls. It is home to UNESCO world heritage site Piazza Del Duomo. Tourists access this town via various means of transport from Pisa airport.

The airport also has a number of facilities for the passengers some of which include;

  • Financial services
  • Duty free stores
  • Transport facilities
  • Restaurants

Amazing sites in Pisa

Pisa Italy is an amazing spot with unique architectural and artistic designs. Visitors often tour this place to have a glimpse of Knight’s Square in Piazza dei Cavalien. Popular designers like Giorgio Vasari have displays of their masterpiece facades featuring exceptional buildings of churches and paintings. In Pisa, you will find impressive church buildings from as early as 1276. These chapels have unique wood carvings and gothic designs.  There is affordable transport available at Pisa airport to all regions.

A visit to the museums

Pisa has museums with ancient paintings, statues, armors, and sculpture. To visit the monumental cemetery in Museo delle Sinopie, you need reliable means of transport. The scientific museum Museo Nazionale degli Strumenti Per il Calcolo shows great discoveries by scientists like Galileo Galilei. For a glimpse of masterpieces by Giovanni, Andrea Pisano, Massaccio and 15th century arts, visit Museo Nazionale di Palazzo Reale. There are numerous points with a collection of scientific attractions too. You can find private and group transport services at Pisa airport.

Easy and fast car rental from Pisa airport

If you need a taxi from the Airport, you can request one, but for convenience purposes car hire is preferable. The service has speedy transport to and from Pisa airport. It is the best way to explore this land. This is a 24/7 service that you can access in the day and night. It is affordable and offers great customer care for a great time in Pisa. For professional transport in a car of your choice, choose convenient cheap car hire on arrival at the airport.

Pisa airport provides a crucial travel link in the city and surrounding. As passengers arrive at the airport, they are directed to their destination via road and rail transport. There are busses, taxis, and of course cheap car hire for all kinds of travel. It also offers reliable group travel to churches, institutions of learning and tourists on vacation. This kind of travel provides discount varieties for regular customers to Pisa’s favorite points. First time visitors will also find special offers with amazing discounts. Car rental services are popular during peak seasons.

The Pisa Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Pisa to offer the best car rental rates and service for all locations in Pisa. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Pisa. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Pisa while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Pisa car rental locations

Airport
  • Pisa G. Galilei Airport
City
  • Pisa
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Pisa Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Con la compagnia Locauto dell'aeroporto di Cagliari mi sono trovato bene

-